Хит Парад Авто КАСКО от СГ "УралСиб"

Страховая группа "УралСиб" проводит федеральную рекламную кампанию "ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО"

Данная компания направлена на продвижение продукта АвтоКАСКО - добровольного комплексного страхования автотранспортных средств.

"Для продвижения продукта Авто КАСКО Страховой группы "УралСиб" мы решили использовать нестандартный подход, - рассказывает Максим САВИЦКИЙ, Старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ", руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы. - На основе собранных данных по популярности различных марок и категорий авто в региональном разрезе с учетом, безусловно, статистики по наступлению рисков угона и уровню аварийности мы сформировали список марок и моделей автомобилей, на которые Страховая группа "УралСиб" предоставила специальные, значительно более выгодные условия приобретения продукта АвтоКАСКО". Важно отметить, что программа "ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО" не ограничивается специальным предложением на модели - хиты продаж. "УралСиб" предлагает весьма привлекательные условия по приобретению АвтоКАСКО на самый широкий спектр популярных моделей и марок.

Осуществив предварительный расчет стоимости полиса КАСКО, с клиентом свяжется менеджер компании и озвучит стоимость полиса КАСКО с учетом персональной скидки, а так же абсолютно бесплатно вышлет страхового агента в любую точку в пределах МКАД, сэкономив ваше личное время.

Спрос на программы АвтоКАСКО компании "УралСиб" неуклонно растет. В 2007 году было собрано 4,7 млрд. рублей страховой премии, заключено более 129 тыс. договоров по автострахованию, что на 66% больше, чем в 2006 году. Нынешнее спецпредложение ограничено периодом до 31 мая 2008 года и совпадает по сроку действия с сезонным ростом спроса на этот вид страхования. Страховая группа "УралСиб" справедливо рассчитывает на то, что программа привлечет еще большее внимание автовладельцев к ее услугам.

По словам Натальи ШАПРОВОЙ, Генерального директора Страховой группы "УралСиб", рынок автострахования в настоящее время характеризуется высокой степенью конкуренции, и проведение рекламной акции "ХИТ-ПАРАД АвтоКаско" в период активного спроса на автомобили позволит компании укрепить свои позиции в этом сегменте. "Наше предложение весьма привлекательно по цене, прежде всего, для представителей среднего класса, - говорит Наталья Шапрова. - Не могу не отметить, что в настоящее время мы также осуществляем значительные инфраструктурные изменения, направленные на обеспечение максимально комфортных условий для быстрого урегулирования страховых случаев. Это и развертывание федеральной сети Центров Урегулирования в крупнейших городах страны, и расширение списка партнерских соглашений с сервисными центрами на всей территории присутствия. Отмечу, что Страховая группа "УралСиб" постоянно входит в ТОП-10 на рынке автострахования в РФ и имеет все основания рассчитывать на движение вверх в этом рейтинге".