Рейтинг Уралсиба A++ подтвержден нашими клиентами.

Рейтинги страховых компаний – могут трактоваться как один из возможных показателей надежности той или иной страховой компании. Однако не стоит всецело доверять рейтинговым агентствам. Да, рейтинг дает некоторую совокупность измеренных количественных и качественных показателей, однако, рейтинг всего – лишь снимок состояния дел в страховой компании в какой-то момент, вполне может оказаться так, что вчера у компании был высокий стабильный рейтинг, а завтра она вошла в холдинг и полностью растеряла материальные и нематериальные активы.

Рейтинговые агентства присваивают рейтинг страховой компании, как правило, срок действия рейтинга 1 год, однако из-за нестабильной политической, экономической и социальной обстановки в России, рейтинг по факту актуален на протяжении не более 1 квартала.

Тем не менее, факт присвоения рейтинговой оценки для компании является весьма значимым. Так например Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 14 апреля 2009 года подтвердило рейтинг надежности страховой компании «Уралсиб» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Рейтинг относится на все ее бизнес единицы, на всю совокупность предлагаемых страховой компанией услуг, поэтому в региональном разрезе или в разрезе определенной доли страхового портфеля картина может быть несколько иной. Мы не хотим поставить под сомнение достоверность рейтинговой оценки «Эксперт РА», а хотим лишь представить свою точку зрения с позиции страхового агентства, как одного из участников рынка страхования.

В период с 15 января по 31 мая 2009 года мы проводили опрос наших клиентов с целью получить отзывы о качестве услуг наших партнеров в период кризиса. Всего было опрошено 100 человек, заключивших договора страхования каско в аналогичном периоде 2008 года. За прошедший год, некоторые клиенты обращались в страховую компанию по вопросам урегулирования убытков. Их мнение было наиболее важным для нас, т.к. с точки зрения клиента, эффективность предоставления страховой услуги измеряется в соотношении стоимости страховки к размеру страховой выплаты. Из 100 опрошенных, урегулировали убытки в компании Уралсиб 6 клиентов. Респондентам был задан вопрос "Насколько вы удовлетворены качеством страховых услуг" и предложены 3 варианта ответов: "Удовлетворен", "На среднем уровне", "Не удовлетворен". Пятеро из них оставили положительные отзывы о качестве услуг и сроках выплаты возмещения, и лишь один отзыв был нейтральным. По мнению специалистов страхового агентства "Страховой Ключ" рейтинг надежности страховой компании Уралсиб, соответствует реальному положению дел, по состоянию на 1 июня 2009 года.

На практике, по отзывам наших клиентов с января по май 2009 года, УралСиб действительно подтверждает высокий уровень. Несмотря на экономический кризис, компания производит выплаты по калькуляции, выдает направления на станции технического обслуживания, оперативно производит взаиморасчеты с агентами, т.е. с нами.

Есть, конечно, некоторые проблемы с очередями в СТОА - дилеров, однако, данная проблема характерна для любой страховой компании в Москве, т.к. в среднем на 1000 человек в Москве приходится около 200 автомобилей, аварийность в московском регионе достаточно высокая, и для владельцев массовых моделей определенных марок, очереди на ремонт злободневная проблема.